Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 6

Глава II. Эстетические свойства природы и учебно – воспитательный процесс в школе. Здесь идет раскрытие эстетических свойств в учебно – воспитательном процессе; говорится о восприятии эстетических свойств природы в учебной и внеучебной деятельности школьника; и о важнейшем средстве воспитания эстетического отношения к природе – искусстве.

Глава III. Использование разных видов искусства в учебно – воспитательном процессе. Здесь рассказывается о развитии восприятия художественного пейзажа у подростков; о природе на уроках литературы; о роли искусства музыки и хореографии в развитии нравственно – эстетического отношения школьников к природе.

В заключении дается обобщение всех глав.

Список литературы включает в себя 51 источник.

В конце дается приложение 1 и приложение 2.

В своей работе я говорю о необходимости чувства прекрасного, о формировании здоровых художественных вкусов, об умении правильно понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Лучше использовать в этих целях возможности каждого учебного предмета, особенно эстетики, изобразительного искусства, литературы, хореографии, музыки и пения. Я исхожу из необходимости рассматривать природу как объект высоко социальной, нравственно – эстетической, духовной и материальной ценности.

Все обозначенные аспекты данной работы нацелены на выполнение положений о формировании творческой, всесторонне развитой личности, задач воспитания бережного отношения к природе, к произведениям искусства, воспитания нового человека, достойного строителя и патриота своей земли.

Глава I. Взаимосвязь экологического и эстетического воспитания школьников.

1.1. Теоретические аспекты экологического и эстетического воспитания школьников.

Педагогическая мысль высоко оценивает роль природы в формировании личности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

"ЧЕРНЫЕ КОДЕКСЫ" , дискриминационные законодательные акты, принятые в США после Гражданской войны 1861-65 в ряде южных штатов для сохранения неравноправия афроамериканцев.

ЖВАЧНЫЕ , подотряд животных отряда парнокопытных. Желудок у большей части жвачных состоит из 4 отделов: рубца, сетки, книжки и сычуга (из первых двух отделов пища периодически отрыгивается и снова пережевывается). 5 семейств: оленьки, олени, вилороги (1 вид), полорогие и жирафы; ок. 180 видов. Распространены широко. К жвачным относятся из домашних животных: крупный рогатый скот, овцы, козы.

ЗАЩИТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ , средства защиты воинов в бою. К защитному вооружению относились кожаные нагрудники, панцири, поножи, металлические шлемы, щиты, латы, кольчуги и др. Тело лошади покрывалось плотной тканью с нашитыми металлическими пластинами. Тяжелое защитное вооружение применялось до 16-17 вв. В 18-19 вв. использовалось легкое защитное вооружение (каски, кирасы и др.). С 1-й мировой войны стали применяться стальные каски и шлемы, коллективное защитное вооружение в виде орудийного щита, брони на танках и другие В некоторых современных армиях используются стальные, нейлоновые и др. нагрудные "жилеты".