Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 40

Педагогически целесообразное сочетание экологического образования и воспитания с влиянием искусства, с воспитанием эстетического видения природы, творческого отношения к ней будет пробуждать у школьников чувство ответственности за сохранение каждого ее объекта и явления как неповторимой ценности и тем самым будет содействовать сохранению природной среды.

Нужно более настойчиво проводить работу по охране природы. Одним из условий борьбы против “нарушений норм охраны природы” (К. У. Черненко) является работа по воспитанию глубоких духовных интересов, бережного отношения к сохранности природы, естественной гармонии и красоты у будущих работников народного хозяйства – сегодняшних школьников.

Нравственно – эстетическая окрашенность мотивов отношений к природе повышает ценность окружающей среды для личности, тем самым создавая прочные основы укрепления бережного, гуманного отношения к живой природе, ко всем природным элементам. Необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. При этом трудовое воспитание рассматривается как важнейший фактор формирования личности школьника.

Широкие перспективы открываются перед педагогами в творческих поисках путей и форм воспитания многогранного ответственного отношения к природе.

Список литературы:

1. Апресян Г. З. Эстетическое отношение к природе в социалистическом обществе. М., 1981.

2. Артеменко Н. М. Природа и эстетическое воспитание школьников: из опыта работы сельских школ. М., 1978

Страницы: 36 37 38 39 40 41 42 43 44

ХИМИЯ ТВЕРДОГО ТЕЛА , изучает реакции, в которых участвует одно или несколько веществ в кристаллическом или твердом аморфном (стеклообразном) состоянии. На скорость таких реакций и выход продукта влияют тип химической связи между частицами, кристаллическая структура, наличие дефектов, диффузия реагирующих частиц, фазовые переходы и т. п. Представления химии твердого тела используются в микроэлектронике, синтезе новых материалов (керметов, сверхпроводников и др.).

ЧЕМБЕРЛЕН Остин (1863-1937) , министр финансов Великобритании в 1903-05, 1919-1921, министр по делам Индии в 1915-17, министр иностранных дел в 1924-29, морской министр в 1931, занимал другие министерские посты; консерватор. Сын Дж. Чемберлена. В 1927 один из инициаторов разрыва дипломатических отношений с СССР. Нобелевская премия мира (1925, за Локарнские договоры 1925).

РАДИЧ Стьепан (1871-1928) , один из основателей вместе с братом А. Радичем Хорватской крестьянской партии (1904), ее идеолог. Развивал теорию "крестьянского права" (единство интересов крестьянства, его гегемония в политической жизни и др.). В 1924 посетил СССР, вступил в Крестьянский интернационал. В 1925 министр в Королевстве сербов, хорватов и словенцев. Смертельно ранен великосербским шовинистом.

http://www.gravestone.ru сколько стоит памятник из мрамора цена.