Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 42

28. Палий В. Ф., Щербина В. Ф. Диалектика духовно – практического освоения природы. Л., 1980.

29. Педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №2009 “Муз. воспитание” / Л. Р. Болотина, С.П. Баранов, Л. Г. Симушина и др., Под ред. Л. Р. Болотиной и др. – М.: Просвещение, 1987. – 288с.

30. Плахов И. А. Спаси и сохрани …// Биология в школе. – 1996. - №3. – С. 36 – 41.

31. Полунина В. Н. Искусство и дети. – М., 1982.

32. Природа и поэзия // Вестник АсЭкО. – 1995. – Вып. 3. – С. 39.

33. Природа и функции эстетического. М., 1968.

34. Пришвин М. М. Собр. соч.: В 6-ти т. Т.VI. М., 1957.

35. Программы общеобразовательной школы: Изобразительное искусство. М., 1981.

36. Программы восьмилетней школы: Музыка. М., 1981.

37. Романова Э. Экологическое воспитание – проблема нравственная // Нар. образование. – 1986. - №5. – С. 57 – 59.

38. Рожкова М. В. Природа в красках // Играя, обучаемся. – 1999. – Вып. 2. – С. 79 – 83.

39. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. – В кн.: Проблемы общей психологии. М., 1976.

40. Старостин В. И. Природа в системе эстетического воспитания. – В кн.: Современные проблемы теории эстетического воспитания и критика буржуазных конципций. М., 1987.

41. Сборник материалов к программе эстетического воспитания школьников. М., 1979.

42. Талиев В. И. Охраняйте природу! // Этика – эстетический подход в охране дикой природы в заповедном деле. – 1997. – Вып. 15. – С. 9 – 20.

43. Фазин А. В. воспитание красотой. – М., 1980. – 138с.

44. Цветкова И. В. Экология Для начальной школы. Игры и проекты. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художники Г. В. Соколов., В. Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 192с., ил.

45. Шаргаев М. А. – Экологическая этика и культура. – Улан – Удэ: Бурят. кн. изд.-во, 1993. – 25с.

46. Экология, культура, образование. Материалы к конференции / Редкол. Н. М. Мамедов и др. – М.: Б. к., 1989. – 242с.

47. Экологическое образование и воспитание. Метод. Рекомендации. – Улан – Удэ, 1990. – 29с.

48. Экспериментальная программа по музыке для общеобразовательных школ: (с I по X класс). М., 1976.

49. Эстетическое воспитание школьников. Вопросы теории и методики – М. Д. Таборидзе, Д. К. Бусурамвили, О. Г. Алавидзе и др.; Под ред. М. Д. Таборидзе. – М.: Педагогика, 1988. – 101с.

50. Эстетическая культура и эстетическое воспитание. Кн. для учителя / Н. И. Кнященко, Н. Л. Лейзеров, М. С. Каган и др. – М.: Просвещение, 1983. – 303с.

51. Южакова Т. П. Воспитание любви к природе на уроках изобразительного искусства // Нач. школа. – 1996. - №5. – С. 19 – 25.

Страницы: 38 39 40 41 42 43 44 45 46

ЧЫОНГ ТИНЬ (Truong Chinh) (1907-88) , генеральный секретарь ЦК КП Вьетнама в июле-декабре 1986, председатель Государственного совета Вьетнама в 1981-86. В 1951-56 генеральный секретарь ЦК Партии трудящихся Вьетнама. В 1956-59 секретарь ЦК Партии трудящихся Вьетнама.

ЭСАКИ (Esaki) Лео (р . 1925), японский физик. С 1960 в США. Труды по полупроводниковой электронике, сверхпроводимости. Создал (1957) туннельный диод. Нобелевская премия (1973, совместно с А. Джайевером и Б. Джозефсоном).

"ТИХОЕ ИСКУССТВО" , тенденции в искусстве 20 в., подверженных строгой цензуре и идеологическому давлению, когда изо-творчество, оставаясь "легальным", участвуя в выставках, намеренно сужало круг мотивов, предпочитая помпезным официальным темам лирические пейзажи, сцены семейного быта, незаказные портреты друзей и близких. От собственно "неофициального искусства" отличается обычно своей стилистической "умеренностью", относительным традиционализмом. Эти тенденции характерны для многих художников советского периода, таких, как Л. А. Бруни, Л. Ф. Жегин, Н. П. Крымов, М. К. Соколов, Н. А. Тырса, В. А. Фаворский, Р. Р. Фальк, А. В. Фонвизин и др. В период "оттепели" в СССР в этом русле сложилось особое направление "тихой графики" (И. В. Голицын, Г. Ф. Захаров и др.).