Человек на пороге 21-го века
Человек на пороге 21-го века
Страница 4

Насколько осознанно протекает жизнь человека , что дает человеку образование ? Набор ли это статических знаний или что-то другое ? Человек должен научиться делать все сам. Нет и не будет человека , который возьмет вас за ручку и переведет куда-то : “ К Богу , к нирване , к просветвлению ”. Только сам человек может быть себе учителем и учеником. Но чтобы стать учителем для самого себя , нужно учиться. Если человек научился учиться, то ему не нужны ни учителя ни авторитеты. У него есть жизнь , через которую он может сам познавать самого себя,те учиться.

Некоторые люди говорят : “ Научи меня тому , научи меня этому ” , потому что так построена система образования . Ты приходишь в университет и тебя учат чему-то. Давайте поставим вопрос по другому : “Давайте учится учиться”. Вот , как мне кажется , это уже совсем другая постановка вопроса. Люди не умеют учиться. Они хотят просто учиться , те хотят узнать что-то новое о каком –то предмете. Учиться учится – вот что важно. Какая польза от большого количества статических знаний , например я знаю то , я знаю это. Если знания не применяются в жизнь , не позволяют идти дальше, не служат опорой в дальнейших делах, то все это мертвый груз. Тут возникает вопрос , куда дальше должен идти человек , к чему ему стремиться . Ответ может быть только один : “Надо стремится”. А вот к чему , это пускай выбирает каждый сам для себя. Все люди не могут стремиться к чему-то одному, такое невозможно как мне кажется вот почему: Каждый человек это индивидум , индивидуальность, которой присущи определенные качества, характеристики , параметры, выражаясь техническим языком. Каждый находиться на определенной ступени развития ,на своей ступени развития . И эта ступень определяет его жизнь , поведение , мироощущение. У каждого свой путь , своя дорога в жизни . Исходя из выше изложенных рассуждений становятся понятными слова Иисуса Христа :” Не судите ,да не судимы будите . Какой меркой других мерите , такой же и сами меркой измерены будите”. Осуждение другого человека это в принципе бессмысленно так как каждый находиться на своей стадии развития и у каждого свой путь. Но что бы жить было легче , этот путь должен иметь “сердце”. Этот путь должен приносить радость и спокойствие. Когда мы осуждаем других людей , мы фактически совершаем грех гордыни. Мы говорим “Он не прав. Значит я прав.Значит я лучше”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-18 , война между двумя коалициями держав: Центральными державами (Германия, Австро-Венгрия, Турция, Болгария) и Антантой (Россия, Франция, Великобритания, Сербия, позднее Япония, Италия, Румыния, США и др.; всего 34 государства). Поводом к войне послужило убийство членом террористической организации "Молодая Босния" наследника австо-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда. 15(28).7.1914 Австро-Венгрия объявила войну Сербии, 19.7(1.8) Германия - России, 21.7(3.8) - Франции, 22.7(4.8) Великобритания - Германии. Создав перевес в войсках на Западном фронте, Германия оккупировала Люксембург и Бельгию и начала быстрое продвижение на севере Франции к Парижу. Однако уже в 1914 план германского командования на быстрый разгром Франции потерпел крах; этому способствовало наступление русских войск в Вост. Пруссии, вынудившее Германию снять часть войск с Западного фронта. В августе - сентябре 1914 русские войска нанесли поражение австро-венгерским войскам в Галиции, в кон. 1914 - нач. 1915 турецким войскам в Закавказье. В 1915 силы Центральных держав, ведя стратегическую оборону на Западном фронте, вынудили русские войска оставить Галицию, Польшу, часть Прибалтики, нанесли поражение Сербии. В 1916 после неудачной попытки германских войск прорвать оборону союзников в районе Вердена (Франция) стратегическая инициатива перешла к Антанте. Кроме того, тяжелое поражение, нанесенное австро-германским войскам в мае - июле 1916 в Галиции, фактически предопределило развал главного союзника Германии - Австро-Венгрии. В августе 1916 под влиянием успехов Антанты на ее стороне в войну вступила Румыния, однако ее войска действовали неудачно и в кон. 1916 были разгромлены. В то же время на Кавказском театре инициатива продолжала сохраняться за русской армией, занявшей в 1916 Эрзурум и Трапезунд. Начавшийся после февральской революции 1917 развал русской армии позволил Германии и ее союзникам активизировать свои действия на других фронтах, что, однако, не изменило ситуации в целом. После заключения сепаратного Брестского мира с Россией (3.3.1918) германское командование предприняло массированное наступление на Западном фронте. Войска Антанты, ликвидировав результаты германского прорыва, перешли в наступление, завершившееся разгромом Центральных держав. 29.9.1918 капитулировала Болгария, 30.10. - Турция, 3.11. - Австро-Венгрия, 11.11. - Германия. В ходе Первой мировой войны было мобилизовано ок. 74 млн. человек, общие потери составили ок. 10 млн. убитых и св. 20 млн. раненых.

ФАРАОН , традиционное обозначение древнеегипетских царей, с 16 в. до н. э. титул царя. Происходит от египетского "пер-о" ("большой дом") - в первоначальном значении "царский дворец".

ЭРЕЙТОФОБИЯ (от греч . ereutho - делаю красным и ...фобия), навязчивый страх: боязнь покраснеть перед собеседниками.

Необычные подарки на 8 марта топ 30 самых оригинальных подарков на 8 марта.