Человек на пороге 21-го века
Человек на пороге 21-го века
Страница 4

Насколько осознанно протекает жизнь человека , что дает человеку образование ? Набор ли это статических знаний или что-то другое ? Человек должен научиться делать все сам. Нет и не будет человека , который возьмет вас за ручку и переведет куда-то : “ К Богу , к нирване , к просветвлению ”. Только сам человек может быть себе учителем и учеником. Но чтобы стать учителем для самого себя , нужно учиться. Если человек научился учиться, то ему не нужны ни учителя ни авторитеты. У него есть жизнь , через которую он может сам познавать самого себя,те учиться.

Некоторые люди говорят : “ Научи меня тому , научи меня этому ” , потому что так построена система образования . Ты приходишь в университет и тебя учат чему-то. Давайте поставим вопрос по другому : “Давайте учится учиться”. Вот , как мне кажется , это уже совсем другая постановка вопроса. Люди не умеют учиться. Они хотят просто учиться , те хотят узнать что-то новое о каком –то предмете. Учиться учится – вот что важно. Какая польза от большого количества статических знаний , например я знаю то , я знаю это. Если знания не применяются в жизнь , не позволяют идти дальше, не служат опорой в дальнейших делах, то все это мертвый груз. Тут возникает вопрос , куда дальше должен идти человек , к чему ему стремиться . Ответ может быть только один : “Надо стремится”. А вот к чему , это пускай выбирает каждый сам для себя. Все люди не могут стремиться к чему-то одному, такое невозможно как мне кажется вот почему: Каждый человек это индивидум , индивидуальность, которой присущи определенные качества, характеристики , параметры, выражаясь техническим языком. Каждый находиться на определенной ступени развития ,на своей ступени развития . И эта ступень определяет его жизнь , поведение , мироощущение. У каждого свой путь , своя дорога в жизни . Исходя из выше изложенных рассуждений становятся понятными слова Иисуса Христа :” Не судите ,да не судимы будите . Какой меркой других мерите , такой же и сами меркой измерены будите”. Осуждение другого человека это в принципе бессмысленно так как каждый находиться на своей стадии развития и у каждого свой путь. Но что бы жить было легче , этот путь должен иметь “сердце”. Этот путь должен приносить радость и спокойствие. Когда мы осуждаем других людей , мы фактически совершаем грех гордыни. Мы говорим “Он не прав. Значит я прав.Значит я лучше”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО , отрасль права, регулирующая земельные отношения (отношения землепользования, правовой режим отдельных категорий земель, землеустройство и др.). В ходе проведения земельной реформы в Российской Федерации в 1991 были приняты законы: о земельной реформе, о плате за землю, о крестьянском (фермерском) хозяйстве, а также земельный кодекс республики.

ЭЙДОС (греч . eidos - вид, образ),..1) термин древнегреческой философии и литературы, первоначально (как и "идея") означал "видимое", "то, что видно", "наружность" (Гомер), затем - конкретную явленность, видимую сущность (Парменид), субстанциальную идею (Платон), форму (Аристотель, см. Форма и материя)...2) В феноменологии Э. Гуссерля - сущность в отличие от факта; т. н. эйдетическая редукция - отвлечение от всех фактических различий и созерцание чистой сущности.

ОБРАЗЦОВА Елена Васильевна (р . 1939), российская певица (меццо-сопрано), народная артистка СССР (1976). С 1964 в Большом театре. 1-е премии на Международных конкурсах им. П. И. Чайковского (Москва), В. Виньяса (Барселона; оба 1970). Профессор Московской консерватории (с 1984). Ленинская премия (1976).