Человек на пороге 21-го века
Человек на пороге 21-го века
Страница 1

Мы живем в сумасшедшем мире. Человек рождается и практически сразу же начинается его воспитание. На человека навиваются определенные концепции, понятия родителями ,в детском саду, в школе . А представьте себе такую ситуацию, если человек просто смотрит на мир , не пропуская его через призму своего восприятия ? Получилось ? И вот человек с уже сформированным восприятием начинает вступать в самостоятельную жизнь ,на которую у человека уже есть определенные суждения и он себе уже все примерно представляет , как будет он жить , те у него в голове уже заложена определенная концепция поведения в жизни. Но зададимся вопросом, правильно ли это, нужны ли человеку заложенные в нем определенные суждения о жизни ? Использую свои суждения, человек всего лишь проецирует окружающий мир на себя.

Человек постоянно задает себе вопросы: “Кто я такой’ ? “Зачем и для чего я живу” ? “Кому все это нужно’ ? Десятки , сотни вопросов задаем мы себе, пытаясь как-то понять и осмыслить свое существование. “На что сей создан свет ,на что ты создан сам ?”- вздыхает Фонвизин. А мы торжественно поем:”Мы рождены , чтоб сказку сделать былью”. Однако в сказке говориться :”пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что”. Так и живем , не зная куда пойти, что принести и кто нас послал. Но можно ли отсюда найти выход ? Можно. Для этого человеку нужно открыть себя и впустить в себя что-то новое, таинственное , божественное, нужно отказаться от привычных суждений.Но что значит оказаться от привычных суждений ? Это фактически отказаться от годами формировавшейся личности со всеми ее привычками и качествами. Это фактически отказаться от самого себя. Если мы отказываемся от уже существующего то это ведь чем-то надо заменить. Если человек увидит себя со стороны то он поймет, что ему действительно нужно. Но как впустить новое , когда велика внутренняя эмоциональная , интеллектуальная и другая загрузка.Если моя квартира и так переполнена, а я под квартирой имею ввиду внутренний мир, и нет там места для новой мебели , для чего-то нового ,для новой мысли или нового чувства, то постижение чего-то нового является задачей весьма проблематичной и фактически невозможной .

Страницы: 1 2 3 4 5

ФАНСКИЕ ГОРЫ , центральная часть Зеравшанского хр. на северо-западе Таджикистана. Высота до 5489 м. Ледники. Озера (Искандеркуль и др.). Туризм.

НИКТА (Нюкс , Нюкта) (греч. ночь), в греческой мифологии богиня - олицетворение ночи, которую почитает сам Зевс. У Гесиода - дочь первозданного Хаоса и сестра Эреба - вечного мрака. Родила от Эреба Гемеру-День и светлый Эфир, Танатоса-Смерть, Кер, Сновидения, Старость, Печаль, Обман и др. У орфиков Никта - первопричина мира. У греческих трагиков Никта летит на крыльях в колеснице, в черной одежде, усеянной звездами.

ЕФРЕМОВ Олег Николаевич (р . 1927), российский актер, режиссер, народный артист СССР (1976), Герой Социалистического Труда (1987). С 1949 в Центральном Детском театре. С 1956 главный режиссер московского театра "Современник", с 1970 - Московского Художественного Академического театра; после разделения труппы в 1987 - сцены МХАТа в Камергерском пер. (с 1989 им. А. П. Чехова). Среди постановок: "Вечно живые" В. С. Розова (1956, 1964), "Сталевары" Г. К. Бокарева (1972), "Иванов" (1976) и "Дядя Ваня" (1985) А. П. Чехова, "Так победим!" М. Ф. Шатрова (1981). Снимался в фильмах: "Берегись автомобиля", "Три тополя на Плющихе" и др. Государственная премия СССР (1969, 1974, 1983).