Человек на пороге 21-го века
Человек на пороге 21-го века
Страница 1

Мы живем в сумасшедшем мире. Человек рождается и практически сразу же начинается его воспитание. На человека навиваются определенные концепции, понятия родителями ,в детском саду, в школе . А представьте себе такую ситуацию, если человек просто смотрит на мир , не пропуская его через призму своего восприятия ? Получилось ? И вот человек с уже сформированным восприятием начинает вступать в самостоятельную жизнь ,на которую у человека уже есть определенные суждения и он себе уже все примерно представляет , как будет он жить , те у него в голове уже заложена определенная концепция поведения в жизни. Но зададимся вопросом, правильно ли это, нужны ли человеку заложенные в нем определенные суждения о жизни ? Использую свои суждения, человек всего лишь проецирует окружающий мир на себя.

Человек постоянно задает себе вопросы: “Кто я такой’ ? “Зачем и для чего я живу” ? “Кому все это нужно’ ? Десятки , сотни вопросов задаем мы себе, пытаясь как-то понять и осмыслить свое существование. “На что сей создан свет ,на что ты создан сам ?”- вздыхает Фонвизин. А мы торжественно поем:”Мы рождены , чтоб сказку сделать былью”. Однако в сказке говориться :”пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что”. Так и живем , не зная куда пойти, что принести и кто нас послал. Но можно ли отсюда найти выход ? Можно. Для этого человеку нужно открыть себя и впустить в себя что-то новое, таинственное , божественное, нужно отказаться от привычных суждений.Но что значит оказаться от привычных суждений ? Это фактически отказаться от годами формировавшейся личности со всеми ее привычками и качествами. Это фактически отказаться от самого себя. Если мы отказываемся от уже существующего то это ведь чем-то надо заменить. Если человек увидит себя со стороны то он поймет, что ему действительно нужно. Но как впустить новое , когда велика внутренняя эмоциональная , интеллектуальная и другая загрузка.Если моя квартира и так переполнена, а я под квартирой имею ввиду внутренний мир, и нет там места для новой мебели , для чего-то нового ,для новой мысли или нового чувства, то постижение чего-то нового является задачей весьма проблематичной и фактически невозможной .

Страницы: 1 2 3 4 5

СИТАРЯН Степан Арамаисович (р . 1930), российский экономист, политический деятель, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1987). С 1983 заместитель, в 1986-89 1-й заместитель председателя Госплана СССР. С 1989 заместитель председателя СМ СССР. В 1991 заместитель премьер-министра СССР. Основные труды по теории воспроизводства, национального дохода и финансов.

ЖУЗГУН , то же, что джузгун.

ПОЛИТИПАЖ (франц . polytypage), гравюра на дереве в виде виньеток и других рисунков, применяемых как типовые элементы оформления печатных изданий.