Человек на пороге 21-го века Человек на пороге 21-го векаСтраница 2
Хотелось бы остановиться и рассмотреть более подробно следующий вопрос : ”Что же заставляет человека стремиться к чему то новому , познавать что-то непознанное”. Является ли стремление к знанию у человека внутренним желанием, или оно приходит извне ? Вот как отвечает на этот вопрос американский философ Карлос Кастанеда. На самом деле ,все что есть у человека это жизнь, смерть и воля. Видя смерть, человек понимает , насколько действительно прекрасно жить, а воля заставляет человека идти вперед. Человек без воли это уже не человек, он уже не сможет достичь чего-то нового. Человек создан для знания и жизнь его заключается в постижении чего-то нового, неизведанного. Русская Православная церковь говорит , что жизнь это есть любовь к богу людям, жить следует не для себя а для людей, это можно сказать словами Иисуса Христа:”Кто попытается сберечь душу , тот потеряет ее , а кто потеряет ее ради меня , тот сбережет ее”.
Самое замечательное , это то , когда у человека есть свобода , свобода не просто от всего , а свобода сделать выбор , кого ему любить, а любовь –это всегда рабство. Но посмотрите , что происходит.Телевидение , газеты , сплошной мир выдуманных страстей. Человеку даже и не приходит в голову , что ему нужно что-то делать, выбирать. За него все уже сделал НТП. Человек просто живет и потребляет , живет ради того , чтобы потреблять , а не потребляет ради того , чтобы жить. И как вы думаете , к чему приводит такой образ жизни для потребления ? Ответ здесь может быть только один. Он приводит человека к дисгармонии с окружающей его природой. А что значит быть не гармоничным с природой , ведь природа это жизнь человека. У человека начинают проявляться различные заболевания . В восточных трактатах о йоге написано следующее:
Причиной многих болезней сводятся к следующим эмоциям: радость ,злость, горе , усиленное размышление , печаль , страх , ужас.
Например, внезапный гнев может привести может привести к нарушению работы печени, чрезмерная радость – к нарушению работы сердца , горе и усиленное размышление – к расстройству селезенки , печаль – к болезням легких, ужас – к нарушению работы почек. Хочется отметить один момент:
Если человек не совершает никаких библейских грехов , но мысли его черны и нечисты , то не тоже ли это самое ?
Человеку бы следовало бы разобраться в своих чувствах и мыслях, поступках и делах для излечения себя , но ему уже спешит на помощь НТП.
Уже придуманы микстуры и таблетки от многих болезней. Человек пьет таблетку и выздоравливает. Нет , он не выздоравливает , он только подлечивает свою болезнь. Зададимся вопросом , в чем же польза НТП ? Человек может безнаказанно оставаться в дисгармонии с природой ? Может безнаказанно творить зло ? Но не так-то тут все просто . Любая болезнь оставляет определенные отпечатки на теле. Тело выступаем в качестве лакмусовой бумажки человеческой души и духа. Существует теория , что сначала происходит поражение души и духа , а затем это отражается на теле . Если человек умирает , то по его телу можно судить о том , как он жил. В Православии человек по результатам своих деяний ,которые отражаются на его теле, попадает либо в рай или в ад.
ЗАХАРОВ Иван Ильич (1814-85) , российский китаевед. Профессор Петербургского университета (с 1875). Первым среди ученых России и Зап. Европы изучал историю экономики Китая. Автор "Полного маньчжурско-русского словаря" (1875).
ЧИКОВАНИ Григол Самсонович (1910-81) , грузинский писатель. Цикл "Одишские рассказы". Историко-революционные трилогии "Февраль настал" (1971), "Земля" (1977), "Вера" (1980). Пьесы, сценарии.
МАГНИЦКИЙ Михаил Леонтьевич (1778-1844) , российский государственный деятель. В 1810-11 сотрудник М. М. Сперанского при подготовке проектов государственных реформ. С 1819 член Главного правления училищ и попечитель Казанского учебного округа. Сторонник подчинения преподавания наук в университете религии. Ограничил самостоятельность университета и уволил большое количество профессоров. В 1826 за растрату уволен в отставку.
