Экологическая обстановка Нижнего Новгорода
Экологическая обстановка Нижнего Новгорода
Страница 8

В 1996 г. планируется отремонтировать только 10,4 км. К этому надо добавить, что в настоящее время на линии работают 47 трамваев и 73 троллейбуса с истекшими сроками эксплуатации. По сравнению с 1994 г. количество таких трамваев, например, возросло в 6 раз, троллейбусов - в два с лишним раза. А это сказывается на безопасности движения и перевозок пассажиров. Так, летом 1995 г. на Похвалинском съезде из-за технической неисправности произошел сход с рельсов трамвая, повлекший за собой человеческие жертвы.

Несмотря на все трудности, руководство трамвайно-троллейбусного предприятия старается проводить работы по повышению безопасности перевозок и снижению шумового воздействия своего транспорта: планирует производить шлифовку рельсового полотна, сварку стыков рельсов, установку 30 шумоглушителей на контактной сети трамваев и троллейбусов (на растяжках крепления контактной сети к зданиям).

Стремительное развитие наземных видов транспорта приводит к тому, что многие улицы, особенно в старой части города, уже не вмещают его и, как следствие: заторы уличного движения, повышение загрязнения воздушной среды и уровня шумового воздействия, увеличение числа дорожно-транспортных происшествий.

Все эти проблемы может решить метрополитен - самый экологически чистый, скоростной и комфортный вид городского транспорта. Наш метрополитен - мелкого заложения, он проходит в стесненных условиях и в ряде мест расположен ближе нормативных 40 метров от жилых и производственных зданий. В этих местах для снижения шума и вибрации в стены и перекрытия тоннелей уложен дополнительный "шумобетон", чем увеличена масса конструкций тоннельной отделки. Это сделано на перегонах "Московская -Чкаловская", "Ленинская - Заречная", "Кировская - Парк Культуры".

Нижний Новгород расположен на берегах двух рек - Волги и Оки, имеет крупный речной порт, поэтому определенный вклад в загрязнение окружающей природной среды вносит водный транспорт.

Фактов аварий, потерь грузов, загрязнения водоемов и берегов судами пароходства "Волга-Флот" не зафиксировано.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич (р . 1943), российский государственный деятель, юрист, специалист в области конституционного права, доктор юридических наук. С 1991 председатель Конституционного суда Российской Федерации. В марте 1993 суд под его председательством признал неконституционным указ президента, что усилило противостояние исполнительной и законодательной властей. После трагических событий в октябре 1993 вынужден был покинуть пост председателя Конституционного суда, но остался его членом.

"ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА" , издательство, Москва. Основано в 1917. Нормативные акты президента Российской Федерации, центральных исполнительных органов власти Российской Федерации, научная, учебная, справочная, популярная и др. литература по российскому и зарубежному законодательству, вопросам государства и права.

БОГДАН III , молдавский господарь, последний правитель независимого Молдавского государства (1504-17).