Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ЕПИКТЕТ Алмирисский (ум . 290), пресвитер, священномученик, пострадавший в гонение императора Диоклетиана. Память в Православной церкви 7 (20) июля.
ВИСКОНТИ Лукино (1906-1976) , итальянский режиссер. Один из основоположников неореализма. Участник Движения Сопротивления. Фильмы: "Земля дрожит" (1948), "Самая красивая" (1951), "Рокко и его братья" (1960). Важнейшая для Висконти тема - конфликт между анархическим индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности - развита в изощренных по пластическому мастерству фильмах, посвященных проблемам художника и культуры, человека и его времени: "Гибель богов" (1969), "Смерть в Венеции" (1971), "Людвиг" (1972), "Семейный портрет в интерьере" (1974), "Невинный" (1976) и др. Спектакли в драматическом и оперном театрах.
ХТОНИЙ (греч . земной), в Др. Греции эпитет божеств подземного царства или связанных с ним (Аида, Гермеса, Диониса). Женская форма Хтония. См. Хтонические боги.
