Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Страница 11

Зависимость уровня шума от интенсивности и состава дви­жения приводится в таблице 6:

Таблица 6

Интенсивность движения,авт/час  

Скорость движения, км/час  

30  

40  

50  

60  

50  

63,5  

65,0  

66,5  

68,0  

100  

66,5  

68,0  

69,5  

71,0  

230  

69,5  

71,0  

72,5  

74,0  

400  

71,5  

73,0  

74,5 .  

76,0  

880  

74,5  

76,0  

77,5  

79,0  

1650  

76,5  

78,0  

79,5  

81,0  

3000  

78,5  

80,0  

81,5  

83,0  

5000  

79,5  

81,0  

82,5  

84,0  

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ЩЕРБАКОВ Александр Сергеевич (1901-45) , политический деятель, генерал-полковник (1943). В 1938-45 1-й секретарь МК и МГК, одновременно с 1941 секретарь ЦК ВКП(б) и начальник Совинформбюро; с 1942 начальник Главного политуправления Советской Армии, заместитель наркома обороны СССР.

ЯБЛОНСКИЙ Сергей Всеволодович (р . 1924), российский ученый, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1968). Труды по математической логике и математическим вопросам кибернетики. Ленинская премия (1966).

ГИДРОФОБНОСТЬ (от гидро ... и греч. phobos - страх, боязнь), неспособность вещества (материала) смачиваться водой. К гидрофобным веществам относятся, напр., многие металлы, жиры, воски, кремнийорганические жидкости. Гидрофобность - частный случай лиофобности.