Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ПОДВОЙСКИЙ Николай Ильич (1880-1948) , политический деятель. В 1917 один из руководителей Октябрьского вооруженного восстания, председатель Петроградского Военно-революционного комитета. С 1918 член Революционного военного совета (РВС) Республики, нарком по военным и морским делам УССР. В 1919-27 начальник Всевобуча и Частей особого назначения (ЧОН).
НАЙДЕНОВЫ , русские предприниматели: 1) Егор Иванович (1745-1821), из крепостных крестьян, с 1816 купец, предприниматель. 2) Александр Егорович (1789-1864), занимался торговлей и текстильным производством. 3) Николай Александрович (1834-1905), лидер московских предпринимателей - один из учредителей Московского торгового банка, председатель Московского биржевого комитета.
СПЕНСЕР Эдмунд (ок . 1552-99), английский поэт. Пастораль "Календарь пастуха" (1579) в духе народной поэзии. В незаконченной поэме "Королева фей" (1590-96), аллегорически изображавшей жизнь двора Елизаветы I, сочетал дидактику с гуманистическими устремлениями. Ввел в английское стихосложение т. н. спенсерову строфу. Прозаический трактат "О современном состоянии Ирландии" (1633).
