Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЧЕДАН , то же, что пирит.
УЭБСТЕР Ч ., см. Вебстер Ч.
АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ , дети, имеющие значительные отклонения в физическом и психическом развитии: нарушения интеллекта (олигофрения, задержка психического развития), речи, опорно-двигательного аппарата, анализаторов - зрительного (слепые, ослепшие, слабовидящие), слухового (глухие, оглохшие, слабослышащие). К аномальным детям относятся также дети со сложными дефектами (слепоглухонемые, слабовидящие, умственно отсталые и др.). Названные "первичные" нарушения вызывают ряд "вторичных" отклонений в развитии аномальных детей; напр., нарушения опорно-двигательного аппарата препятствуют предметно-практической деятельности, что вызывает отставание в развитии мышления и т. д. Большинство аномальных детей воспитываются и обучаются в системе специальных дошкольных и учебных заведений, в которых решаются задачи коррекции и компенсации дефекта и социальной адаптации. Проблемы развития, обучения и воспитания аномальных детей составляют предмет дефектологии. Употреблявшийся ранее термин "дефективные дети" в современной науке не применяется. За рубежом аномальные дети включаются в категории "дети с отклонениями", "исключительные дети" и др.
