Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Страница 11

Зависимость уровня шума от интенсивности и состава дви­жения приводится в таблице 6:

Таблица 6

Интенсивность движения,авт/час  

Скорость движения, км/час  

30  

40  

50  

60  

50  

63,5  

65,0  

66,5  

68,0  

100  

66,5  

68,0  

69,5  

71,0  

230  

69,5  

71,0  

72,5  

74,0  

400  

71,5  

73,0  

74,5 .  

76,0  

880  

74,5  

76,0  

77,5  

79,0  

1650  

76,5  

78,0  

79,5  

81,0  

3000  

78,5  

80,0  

81,5  

83,0  

5000  

79,5  

81,0  

82,5  

84,0  

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ПОДВОЙСКИЙ Николай Ильич (1880-1948) , политический деятель. В 1917 один из руководителей Октябрьского вооруженного восстания, председатель Петроградского Военно-революционного комитета. С 1918 член Революционного военного совета (РВС) Республики, нарком по военным и морским делам УССР. В 1919-27 начальник Всевобуча и Частей особого назначения (ЧОН).

НАЙДЕНОВЫ , русские предприниматели: 1) Егор Иванович (1745-1821), из крепостных крестьян, с 1816 купец, предприниматель. 2) Александр Егорович (1789-1864), занимался торговлей и текстильным производством. 3) Николай Александрович (1834-1905), лидер московских предпринимателей - один из учредителей Московского торгового банка, председатель Московского биржевого комитета.

СПЕНСЕР Эдмунд (ок . 1552-99), английский поэт. Пастораль "Календарь пастуха" (1579) в духе народной поэзии. В незаконченной поэме "Королева фей" (1590-96), аллегорически изображавшей жизнь двора Елизаветы I, сочетал дидактику с гуманистическими устремлениями. Ввел в английское стихосложение т. н. спенсерову строфу. Прозаический трактат "О современном состоянии Ирландии" (1633).