Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ЭШЕВЕНЫ (франц . echevins), в городах феодальной Франции должностные лица с административными и судейскими функциями (избирались горожанами или назначались сеньором).
ТАВОТ , устаревшее название солидола.
МОНАРХИЯ , государство, главой которого является монарх. Различают неограниченную (абсолютную) монархию и ограниченную (т. н. конституционную) монархию, при которой власть монарха ограничена парламентом. В современную эпоху существуют государства с конституционной монархией (напр., Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция). В некоторых странах глава государства является одновременно религиозным главой.
