Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ЗАОЦКИЕ ГОРОДА , название русских городов (Калуга, Мосальск, Мещовск, Белев и др.) в верховьях Оки и бассейне рек Угра и Жиздра в 16-17 вв.; территория б. Верховских княжеств. Оборонительные пункты.
ЮЖА , город (с 1925) в Российской Федерации, Ивановская обл., в 63 км от ж.-д. ст. Шуя. 20,5 тыс. жителей (1993). Прядильно-ткацкая фабрика.
ВАНДЕЯ , департамент на западе Франции, центр роялистских мятежей в период Великой французской революции и Директории.
