Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ПОВТОРНЫЕ ПОСЕВЫ , 1) вторичный (в тот же год) посев сельскохозяйственных растений на поле после уборки основной культуры, напр. гречихи после озимого ячменя (пожнивной посев), кормовой капусты после ржи на зеленый корм (поукосный посев). 2) Посевы одной и той же культуры на поле в течение двух и более лет подряд.
СТАННИН , минерал класса сульфидов, Cu2FeSnS4. Стально-серые вкрапленники, агрегаты. Твердость 3-4; плотность 4,3-4,5 г/см3. Хрупок, электропроводен. По происхождению гидротермальный. Вредная примесь в оловянных рудах.
ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА , важная в приложениях часть алгебры, содержащая, в частности, теорию линейных алгебраических уравнений, определителей, матриц.
