Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
30 |
40 |
50 |
60 | |
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
РАВНОВЕЛИКИЕ ПРОЕКЦИИ (эквивалентные) , картографические проекции, сохраняющие на всей карте единый масштаб площадей, благодаря чему площади фигур на карте пропорциональны площадям соответствующих фигур в натуре; используются при мелкомасштабных построениях.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР , боевая бронированная гусеничная или колесная машина для перевозки мотострелковых (мотопехотных) подразделений (до 20 человек) к полю боя и их огневой поддержки. Бывают с башней и без нее. Вооружение - пулеметы, пушка и др. Скорость гусеничных бронетранспортеров до 70, колесных до 110 км/ч. Впервые появились в Великобритании в 1918.
ЧИЧЕРИН Георгий Васильевич (1872-1936) , политический деятель. В 1918-30 нарком иностранных дел РСФСР, СССР. Подписал Брестский мир; руководитель делегаций на Генуэзской (1922), Лозаннской (1922-23) конференциях. Член ЦК партии в 1925-30. Труды по международной политике.