Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
|
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
|
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
|
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
|
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
|
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
|
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
|
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
|
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
САХАРОВ Анатолий Михайлович (1923-78) , российский историк, доктор исторических наук, профессор МГУ с 1974. Труды по русскому феодализму, методологии исторических исследований, историографии. Государственная премия СССР (1982, посмертно).
ТИМПАНИЯ , чрезмерное скопление газов в рубце у крупного рогатого скота или в кишечнике лошади (ветряные колики). Вызывает беспокойство животного, одышку, вздутие живота; возможна гибель.
ОБЩЕЙ ГЕНЕТИКИ ИНСТИТУТ (ИОГЕН) им . Н. И. Вавилова РАН, создан в 1966 в Москве. Исследования по генетике популяций, молекулярным механизмам генетических процессов, генетическим основам селекции, генетике человека и др.
