Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 15
Заключение.
В настоящее время Правительством РФ, Минтрансом РФ, Госкомприродой России, Российскими транспортными инспекциями, Правительством г. Москвы и др. организациями уделяется внимание и контроль за соблюдением экологических требований при эксплуатации транспортных средств и экологической обстановкой регионов.
Утверждены Законы РФ «Об охране окружающей природной среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
На основании этих Законов утверждаются Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств, утверждается задание по оснащению автотранспорта и спецтехники на автомобильном шасси каталитическими нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения токсичности отработанных газов.
Правительством г. Москвы издан Закон Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям. В соответствии с этим Законом за несоблюдение экологических требований к реализации моторного топлива на нарушителей возлагается штраф, приостанавливается и аннулируется лицензия.
Проводится работа по изменению многолетней технологии снегоочистки с применением пескосоляных смесей. Проведен эксперимент по применению ХКМ (20-30 процентной раствор хлорида кальция с добавлением ингибитора), эксперимент по применению на ряде улиц г.Москвы реагента «Нордикс-П» /на основе уксусно-кислого калия с добавками/.
Несмотря на проведение различных мероприятий, автомобильный транспорт и дорожно-строительная техника продолжают оставаться наиболее крупным источником негативного воздействия на окружающую среду. Для ликвидации экологического беспорядка необходимо активизировать деятельность городских и районных комитетов по охране окружающей природной среды и служб охраны природы.
ЯКОРЬ судовой , приспособление для удержания судна или другого плавсредства на месте при стоянке за счет взаимодействия с грунтом или льдом. Соединяется с судном якорной цепью. Держащая сила якоря в среднем в 10-12 раз больше его веса. По конструкции различают якоря двурогие, однорогие (ледовый якорь), безрогие (мертвый якорь), с неподвижными и поворотными лапами и др.
КАТХИЯВАР , полуостов на западе Индии, между зал. Камбейским и Кач Аравийского м. Вдается в море на 200-250 км. Базальтовое плато и гряды (высота до 1117 м). Опустыненные саванны и редколесья. Национальный парк Гирский Лес.
ТРУВИЛЬ , хлопчатобумажная ткань репсовидной фактуры (в мелкий поперечный рубчик), выпускается гладкокрашеной и с набивным рисунком в виде продольных полос. Из трувиля шьют мужские сорочки.