Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 15
Заключение.
В настоящее время Правительством РФ, Минтрансом РФ, Госкомприродой России, Российскими транспортными инспекциями, Правительством г. Москвы и др. организациями уделяется внимание и контроль за соблюдением экологических требований при эксплуатации транспортных средств и экологической обстановкой регионов.
Утверждены Законы РФ «Об охране окружающей природной среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
На основании этих Законов утверждаются Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств, утверждается задание по оснащению автотранспорта и спецтехники на автомобильном шасси каталитическими нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения токсичности отработанных газов.
Правительством г. Москвы издан Закон Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям. В соответствии с этим Законом за несоблюдение экологических требований к реализации моторного топлива на нарушителей возлагается штраф, приостанавливается и аннулируется лицензия.
Проводится работа по изменению многолетней технологии снегоочистки с применением пескосоляных смесей. Проведен эксперимент по применению ХКМ (20-30 процентной раствор хлорида кальция с добавлением ингибитора), эксперимент по применению на ряде улиц г.Москвы реагента «Нордикс-П» /на основе уксусно-кислого калия с добавками/.
Несмотря на проведение различных мероприятий, автомобильный транспорт и дорожно-строительная техника продолжают оставаться наиболее крупным источником негативного воздействия на окружающую среду. Для ликвидации экологического беспорядка необходимо активизировать деятельность городских и районных комитетов по охране окружающей природной среды и служб охраны природы.
ВИЧЕНЦА (Vicenza) , город на северо-востоке Италии, в обл. Венеция, административный центр пров. Виченца. 109 тыс. жителей (1990). Металлургия, машиностроение, химическая, резиновая, текстильная, швейная промышленность. Остатки древнеримского театра, моста и акведука, готической церкви Сан-Лоренцо (128-1344). Постройки А. Палладио: базилика (перестроена в 1549-1614 из дворца Раджоне), дворцы Тьене, Кьерикати (оба начаты в 1550), лоджия дель Капитанио (1571), театр Олимпико (1580-85, окончен архитектором В. Скамоцци).
ТЕР-МАРКАРЯН Арутюн Мкртчян (1903-90) , организатор авиационной промышленности в СССР, профессор (1953). В 1937-39 был директором и начальником строительства авиационного завода в Комсомольске-на Амуре. В 1940-41 работал на авиационных заводах Саратова и Новосибирска. Участвовал в освоении производства многих самолетов А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, Н. Н. Поликарпова, А. И. Микояна, С. В. Ильюшина, П. О. Сухого и др. Государственная премия СССР (1946, 1950).
НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА , в уголовном праве - правомерная защита от нападения. Как правило, закон устанавливает, что действия, совершенные в состоянии необходимой обороны и причинившие вред, не считаются преступлением при условии, если не превышены пределы необходимой обороны (т. е. если защита соответствует характеру опасности).
