Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Страница 16

Список использованной литературы.

1. В.В. Амбарцумян, В.Б. Носов ”Экологическая безопасность автомобильного транспорта” Научтехлитиздат - Москва, 1999г.

2.”Экологическая безопасность транспортных потоков” под редакцией А.Б. Дьякова Москва Транспорт - 1990г.

3. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Р. Автомобильные дороги и окружающая среда. Учеб. - Москва, 1997г.

4. Экологические проблемы развития автомобильного транспорта. - Москва, 1997

5. Экологический вестник России №7, Информационно-справочный бюллетень

Москва, 1998г.

6. В.Ф. Протасов, А.В. Молчанов “Экология, здоровье и природопользование в России” Москва Финансы и статистика - 1995г.

Страницы: 12 13 14 15 16 

ВИШНЕВЕЦКИЕ , княжеский род Речи Посполитой 16-17 вв., магнаты Левобережной Украины, владели землями с населением св. 300 тыс. человек, имели свои крепости и войска. Занимали высшие должности в государстве и войске.

ЕФРЕМОВ Василий Сергеевич (р . 1915), дважды Герой Советского Союза (1943), полковник (1960). В Великую Отечественную войну в бомбардировочной авиации, командир эскадрильи; 340 боевых вылетов, уничтожил на земле 32 самолета, в воздушном бою - 4.

НАКЛОННОСТРУЙНАЯ ГИДРОТУРБИНА , использует кинетическую энергию потока воды, поступающей на лопасти (ковши) под углом меньше 90 °; более быстроходна, чем ковшовая гидротурбина. Применяется при напорах 30-250 м, мощностью до 4 МВт.