Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Страница 16

Список использованной литературы.

1. В.В. Амбарцумян, В.Б. Носов ”Экологическая безопасность автомобильного транспорта” Научтехлитиздат - Москва, 1999г.

2.”Экологическая безопасность транспортных потоков” под редакцией А.Б. Дьякова Москва Транспорт - 1990г.

3. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Р. Автомобильные дороги и окружающая среда. Учеб. - Москва, 1997г.

4. Экологические проблемы развития автомобильного транспорта. - Москва, 1997

5. Экологический вестник России №7, Информационно-справочный бюллетень

Москва, 1998г.

6. В.Ф. Протасов, А.В. Молчанов “Экология, здоровье и природопользование в России” Москва Финансы и статистика - 1995г.

Страницы: 12 13 14 15 16 

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ , предназначены для подъема и перемещения грузов и людей на небольшие расстояния в пределах заводов, строительных площадок, портов, складов и т. п. Различают подъемно-транспортные машины периодического действия (грузоподъемные машины), непрерывного действия (конвейеры, элеваторы, эскалаторы), устройства наземного и подвесного транспорта (фуникулеры, канатные дороги), которые могут быть циклического и непрерывного действия.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ , отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга; первоначально развивалась как раздел неврологии.

СОВЕТСКОЕ ПЛАТО , ледниковое плато, наиболее высокая часть Вост. Антарктиды. Длина ок. 2000 км, ширина ок. 450 км. Высота от 3500 м на периферии до 4000 м и более в центре, где располагаются подледные горы Гамбурцева. Толщина ледникового покрова от 750 до 3800 м. Советское плато - самая холодная часть Антарктиды: среднегодовая температура ниже ?56 °С; на станции "Восток" отмечен абсолютный минимум температуры на Земле ?89,2 °С. Открыто в 1957-58 советской антарктической экспедицией. С 1957 на плато действует российская научная станция "Восток".