Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 15
- как правило, невозможно определить степень «вклада» данного загрязнителя в нанесение ущерба (в силу множества участников и сложного взаимодействия компонентов в биосфере);
-невозможно отделить участников загрязнения данного региона от влияния, связанного с региональным, трансграничным и трансконтинентальным переносом загрязнителей;
-влияние загрязнителя проявляется не сразу, и сегодняшний ущерб может быть в немалой степени порожден загрязнением прошлых периодов;
-влияние загрязнения может выходить не только за горизонт периода экономических расчетов, но и за границы социальных оценок - продолжительности активной деятельности двух последующих поколений.
Кроме того, далеко не все отрицательные последствия загрязнения можно выразить в стоимостной форме. Поэтому расчетный экономическийущербявляется заниженным по сравнению с реально существующим.
Как показывают оценки ущерба от загрязнения окружающей среды транспортными объектами, подавляющая доля (до 78%) ущерба обусловлена загрязнением атмосферы. Доля ущерба от загрязнения атмосферы, водных объектов, размещения отходов, связанная с деятельностью автотранспорта, составляет около 8%.
Заключение.
В настоящее время Правительством РФ, Минтрансом РФ, Госкомприродой России, Российскими транспортными инспекциями, Правительством г. Москвы и др. организациями уделяется внимание и контроль за соблюдением экологических требований при эксплуатации транспортных средств и экологической обстановкой регионов.
Утверждены Законы РФ «Об охране окружающей природной среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
На основании этих Законов утверждаются Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств, утверждается задание по оснащению автотранспорта и спецтехники на автомобильном шасси каталитическими нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения токсичности отработанных газов.
Правительством г. Москвы издан Закон Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям. В соответствии с этим Законом за несоблюдение экологических требований к реализации моторного топлива на нарушителей возлагается штраф, приостанавливается и аннулируется лицензия.
ЗАЩИТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ , средства защиты воинов в бою. К защитному вооружению относились кожаные нагрудники, панцири, поножи, металлические шлемы, щиты, латы, кольчуги и др. Тело лошади покрывалось плотной тканью с нашитыми металлическими пластинами. Тяжелое защитное вооружение применялось до 16-17 вв. В 18-19 вв. использовалось легкое защитное вооружение (каски, кирасы и др.). С 1-й мировой войны стали применяться стальные каски и шлемы, коллективное защитное вооружение в виде орудийного щита, брони на танках и другие В некоторых современных армиях используются стальные, нейлоновые и др. нагрудные "жилеты".
ОТРИЦАНИЕ , философская категория, выражающая связь двух последовательных стадий (состояний) развивающегося объекта; отрицание - условие изменения объекта, при котором некоторые элементы не просто уничтожаются, но сохраняются в новом качестве (см. Снятие).
ШЕСТИЛУЧЕВЫЕ ГУБКИ (стеклянные губки) , класс морских беспозвоночных животных типа губок. Скелет состоит из 6-лучевых кремневых игл. Ок. 500 видов, на глубине 100 м и более до ультраабиссали; в России 34 вида.
