Экологические проблемы Кубани Экологические проблемы КубаниСтраница 4
Какая некрасивая вода,
Отравлена железом и мазутом
Она не замерзает никогда,
Шумит, шумит в любое время суток!
Состояние радиоактивного загрязнения в крае.
Существует так называемый естественный радиоактивный фон, который каждому человеку привычен с рождения до смерти, как допустим воздух. Бывают места, где он повышен. К ним относятся так называемые: майкопские глины (тянутся вдоль кавказского хребта на запад), и содержание урана порой достигает 200 граммов на тонну.
Все мы ходим под угрозой радиоактивности, вызываемой радоном – бесцветным инертным, в 8 раз тяжелее воздуха газом, который образуется в урановых и ториевых рудах.
С 1994 года существует Федеральная комплексная программа защиты населения от естественных источников радиоактивного заражения. Как следствие, есть и краевая подобная программа. Но программы не работают не в масштабе страны, ни у нас на Кубани – нет денег.
Проблемы естественной радиоактивности очень важна, но человечество уже так намусорило, что искусственная радиоактивность стала проблемой №1. В Краснодарском комитете экологического контроля опасных веществ, отходов и радиационного загрязнения мечтают (!) хотя бы на основных магистралях поставить людей с дозиметрами. А то ведь станет КаМАЗ на ночевку рядом с таким же: дальнобойщиками: и за ночь схватит полсотни миллирентген!
Еще пример. В 1996 году через Ейский порт в Германию ушла партия металалома. Немцы ее повернули обратно - : фонит:, но ведь как-то она прошла через наш порт в ту сторону?!
ХОХЛОВ Константин Павлович (1885-1956) , российский актер, режиссер, народный артист СССР (1944). В 1908-20 актер Московского художественного академического театра. Работал в ленинградских театрах, в 1931-38 в Малом театре. В 1938-54 возглавлял Киевский русский драматический театр им. Леси Украинки. Среди постановок: "Бойцы" Б. С. Ромашова (1934, совместно с Л. М. Прозоровским), "Каменный властелин" Леси Украинки (1939, 1946). Снимался в кино. Профессор Ленинградского театрального института (с 1946).
ДИССИМУЛЯЦИЯ (от лат . dissimulatio - сокрытие), утаивание болезни или отдельных ее признаков.
РАЗВЯЗКА , компонент фабулы, завершение действия литературно-художественного, сценического и кинематографического произведения; обычно знаменует разрешение конфликта художественного и дается в конце произведения (иногда в начале - "Гадюка" А. Н. Толстого, или отсутствует вовсе - "Дама с собачкой" А. П. Чехова).
