Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

ЩЕРБАКОВ , название г. Рыбинск Ярославской обл. в 1946-57.

ШЕЙН Павел Васильевич (1826-1900) , российский и белорусский фольклорист, этнограф. Сборник "Русские народные песни" (1870), "Белорусские народные песни" (1874), "Материалы для изучения быта и языка русского населения Северо-Западного края" (т. 1-3, 1887-1902).

"ГРАНМА" , яхта, с которой в декабре 1956 в пров. Орьенте (Куба) высадился отряд кубинских революционеров, подготовленный Ф. Кастро в Мексике для организации партизанской борьбы против диктатуры Ф. Батисты.