Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

МЫРЗАБАЕВ Артык (р . 1930), киргизский певец (баритон), народный артист СССР (1967). С 1954 в Киргизском театре оперы и балета.

ИРАКЛИЙ Севастийский (ум . ок. 320), один из сорока севастийских мучеников.

ЮРИ (Urey) Гарольд Клейтон (1893-1981) , американский физик и физикохимик. Открыл дейтерий (1932). Труды по химии и разделению изотопов; гео- и космохимии, астрофизике; проблемам возникновения жизни. Нобелевская премия (1934).