Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 53
Кузнечик прыгал с листика на лист.
Запах нафталина был так силен,
Что у меня защипало и косу.
Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.
Для того чтобы написать стихотворение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, полученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.
* Кузнечик, словно акробат на трапеции,
Прыгал с куста на куст.
* Запах нафталина был так неожидан и резок.
Словно меня ударило током!
* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,
Упершейся в небосвод моей стоны.
ВЕЛЬЯМИНОВ Василий Васильевич (?-1373) , последний московский тысяцкий, представитель старомосковского боярского рода. В малолетство князя Дмитрия Донского один из руководителей московского правительства.
ЗОТОВ Владимир Рафаилович (1821-96) , русский писатель, журналист. Сын Р. М. Зотова. Беллетристика (романы "Коломенская роза", 1850; "Старый дом", 1950-51, и др.), комедии, водевили. Воспоминания "Петербург в сороковых годах" (1890). Литературно-критические статьи.
ЭМИГРАЦИЯ (от лат . emigro - выселяюсь), выезд граждан из своей страны в другую страну на постоянное жительство (или на более или менее длительный срок) по политическим, экономическим и другим причинам.