Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

ЮКОН , река в Канаде и США (шт. Аляска), 3700 км, площадь бассейна 855 тыс. км2. Впадает в Берингово м. Главный приток - Танана. Средний расход воды 6,5 тыс. м3/с. Судоходна на 3200 км.

РЕЗЕРФОРД , внесистемная устаревшая единица активности радиоактивных изотопов, обозначается Рд. Назван по имени Э. Резерфорда. 1 Рд = 106 распадов/с.

НЯНДОМА , город (с 1939) в Российской Федерации, Архангельская обл. Железнодорожная станция. 25,4 тыс. жителей (1992). Предприятия железнодорожного транспорта, птицефабрика.