Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 53
Кузнечик прыгал с листика на лист.
Запах нафталина был так силен,
Что у меня защипало и косу.
Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.
Для того чтобы написать стихотворение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, полученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.
* Кузнечик, словно акробат на трапеции,
Прыгал с куста на куст.
* Запах нафталина был так неожидан и резок.
Словно меня ударило током!
* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,
Упершейся в небосвод моей стоны.
ЖИКЛЕР (от франц . gicler - брызнуть), деталь с калиброванным отверстием для дозирования расхода жидкости или газа.
ЧУЙСКИЕ БЕЛКИ , два хребта, соединенные поперечной горной цепью в центральной части Алтая. См. Северо-Чуйский хребет и Южно-Чуйский хребет.
ПИГАЛЬ (Pigalle) Жан Батист (1714-85) , французский скульптор. Представитель классицизма. Мифологические и жанровые статуи, надгробия, статуя обнаженного Вольтера (1776), острые по характеристике портретные бюсты.
