Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 53
Кузнечик прыгал с листика на лист.
Запах нафталина был так силен,
Что у меня защипало и косу.
Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.
Для того чтобы написать стихотворение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, полученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.
* Кузнечик, словно акробат на трапеции,
Прыгал с куста на куст.
* Запах нафталина был так неожидан и резок.
Словно меня ударило током!
* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,
Упершейся в небосвод моей стоны.
ДХУНДХУ , в индуистской мифологии злой асура, мешавший мудрецу совершать ритуал. Прятался в песке.
ЗЕЙГЕРОВАНИЕ (от нем . Seigern), металлургический процесс разделения сплава (напр., медистого свинца) на компоненты, основан на разности их температур плавления. Проводится в отражательных печах с наклонным подом при медленном нагреве.
НАОС (греч . naos), главное помещение (святилище) античного храма, где находилось скульптурное изображение божества.