Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

ДХУНДХУ , в индуистской мифологии злой асура, мешавший мудрецу совершать ритуал. Прятался в песке.

ЗЕЙГЕРОВАНИЕ (от нем . Seigern), металлургический процесс разделения сплава (напр., медистого свинца) на компоненты, основан на разности их температур плавления. Проводится в отражательных печах с наклонным подом при медленном нагреве.

НАОС (греч . naos), главное помещение (святилище) античного храма, где находилось скульптурное изображение божества.