Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

ЭПИСТОЛОГРАФИЯ (от греч . epistole - письмо и ...графия), вспомогательная историческая дисциплина, изучающая типы и виды личных писем древнего мира и средних веков.

ТКАЧЕНКО Евгений Викторович (р . 1935), министр образования Российской Федерации (1992-96), академик РАО (1993), доктор химических наук (1983). С 1958 на педагогической и научной работе в вузах Свердловска; ректор инженерно-педагогического института (1985-92).

ПЕГУ , государство монов (с одноименной столицей) на юге Мьянмы, возникшее в 13 в. после распада Пагана. Боролось за гегемонию в Мьянме. В 18 в. территория Пегу вошла в единое государство Мьянма.