Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 53
Кузнечик прыгал с листика на лист.
Запах нафталина был так силен,
Что у меня защипало и косу.
Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.
Для того чтобы написать стихотворение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, полученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.
* Кузнечик, словно акробат на трапеции,
Прыгал с куста на куст.
* Запах нафталина был так неожидан и резок.
Словно меня ударило током!
* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,
Упершейся в небосвод моей стоны.
АБЖАЛИЛОВ Халил Галеевич (1896-1963) , татарский актер, народный артист СССР (1957). На сцене с 1916, с 1928 в Татарском театре им. Камала (Казань).
ЖУЕВИЧ Живоин (1838-70) , сербский публицист. В 60-х гг. сотрудник журнала "Современник", ряда русских газет. Поборник братства и дружбы славянских народов.
СИГИЗМУНД I (лат . Sigismundus, венг. Zsigmond, чеш. Zikmund) (1368-1437), император "Священной Римской империи" с 1410, в 1387-1437 король Венгрии, в 1419-21, 1436-37 также Чехии, из династии Люксембургов; вместе с Римским Папой возглавлял борьбу против гуситов.