Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

КЛЭКТОН (Клактон) (Clacton) , раннепалеолитическая стоянка в Великобритании, у г. Клэктон-он-Си, давшая название особой технике изготовления орудий из отщепов камня.

ЦИПЕРУС , то же, что сыть.

ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНОЕ ВОЛОКНО , синтетическое волокно, формуемое из растворов поливинилхлорида или его производных. Отличается очень низкой тепло- и электропроводностью; огнестойко, устойчиво ко многим химическим реагентам. Из поливинилхлоридного волокна изготовляют фильтровальные и негорючие драпировочные ткани, спецодежду, теплоизоляционные материалы, лечебное белье. Основные торговые названия: хлорин, виньон, ровиль, тевирон.