Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

ИНТРОЕКЦИЯ (от лат . intro - внутрь и jacio - бросаю, кладу), в психологии - включение индивидом в свой внутренний мир воспринимаемых им взглядов, мотивов и установок других людей; основа идентификации.

ШИРЯШ , то же, что эремурус.

ФОГТ (нем . Vogt, от ср.-век. vocatus - защитник), в средневековой Зап. Европе светское должностное лицо в церковной вотчине, наделенное судебными, административными и фискальными функциями.