Экологические проблемы Ладожского озера Экологические проблемы Ладожского озераСтраница 9
Хороший эффект может быть получен от прекращения запашки пойм и их преобразования в окультуренные заливные луга, а также за счет отказа от «сплошной» мелиорации земель. Положительного экологического результата следует ожидать от децентрализации сельского хозяйства, в частности - возрождения средних и даже малых форм. Установить строгий режим складирования химикатов.
Низкая стоимость земли на берегу Ладожского озера позволит использовать большие площади под очистные сооружения.
P.S. В ладожской воде - жизнь великого города. Давайте посмотрим этой - главной - правде в глаза.
Литература
1. Гуаков Б.Л. “Перед лицом великих озер”, Л., Гидрометеоиздат, 1987
Газеты:
2. “Ленинградская правда” от 30 августа 1988г.
3. “Санкт-Петербургские ведомости” от 26 сентября 1991г.
4. “Северная столица” №5 1996г.
5. “Смена” от 15 ноября 1996г.
6. “Советская Россия” от 22 августа 1989г/
7. “Труд” от 29июля 1988г.
Журналы:
8. “Диалог” №2 1989г.
9. “Ленинградская панорама” №10 1987г.
10. “Ленинградская панорама” №10 1988г.
11. “Санкт-Петербургская панорама” №6 1992г.
¨В 1986 году перепрофилирован в деревообрабатывающий комбинат
"ИНТЕРНЭШНЛ БИЗНЕС МЭШИНС" (International Business Machines - IBM , Ай-Би-Эм), электронная компания США. Основана в 1911. Современное название получила в 1924. С сер. 1950-х гг. начала разрабатывать компьютеры и быстро заняла ведущее положение на компьютерном рынке. В сер. 80-х гг. контролировала ок. 60% мирового производства ЭВМ. Лидирующее положение поддерживается не только выпуском постоянно совершенствующихся моделей компьютеров, главным образом, персональных, но и службам эксплуатации, установки. Оборот 59,7 млрд. долл., чистая прибыль 5,8 млрд. долл., число занятых 387 тыс. человек (кон. 1980-х гг.).
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ , предназначены для подъема и перемещения грузов и людей на небольшие расстояния в пределах заводов, строительных площадок, портов, складов и т. п. Различают подъемно-транспортные машины периодического действия (грузоподъемные машины), непрерывного действия (конвейеры, элеваторы, эскалаторы), устройства наземного и подвесного транспорта (фуникулеры, канатные дороги), которые могут быть циклического и непрерывного действия.
ВЕЛИКОПОЛЬСКО-КУЯВСКАЯ НИЗМЕННОСТЬ (Nizina Wielkopolsko-Kujawska) , в Польше, главным образом в бассейне р. Варта. Высота до 227 м. Моренные холмы, долины стока древних ледников, озера. Сосновые и смешанные леса. Посадки картофеля, овощей. Крупные города - Познань, Быдгощ, Торунь.
