Что такое дьявол с точки зрения биолога
Что такое дьявол с точки зрения биолога
Страница 11

К счастью, Новый Завет (и это, конечно, не случайно) включает не только Евангелия, но и Деяния Апостолов, и Послания, преимущественно одного из них, Павла. Деяния есть не что иное, как описания проповедования раннего христианства немногочисленными последователями, и почти ничего интересного не содержат. Есть только три исключения (о третьем немного позже): во-первых, клеймя некоего волхва и чародея (лжепророка) Павел называет его “сыном дьявола” /Деяния,13,10/. И, во-вторых, дальше упоминается некая служанка, “одержимая духом прорицания”, которая возвещала, что Павел и прочие есть “рабы Бога Всевышнего и возвещают путь спасения”. Павлу это не понравилось, и духа он из нее изгнал /Деяния,16,16-18/. А непонятно здесь, чем этот самый “дух прорицания” отличался от “Святого Духа”, который периодически “нисходит” на избранных, ведь говорил абсолютно то же самое и теми же словами? И почему, в этой связи, говорят, что самые ревностные святые – обращенные грешники (сам Апостол Павел не кто иной, как .)? Почему пророков так часто обвиняют в “одержимости”, что во многих языках эти слова слились в одно? Почему про Иисуса Христа, который, кстати, в мусульманской традиции почитается, не как Сын Божий, а как один из пророков (“Исса”), наравне с Моисеем (“Муса”) и Мухаммедом, “многие из Иудеев” говорят, что он “одержим бесом и безумствует”? /Иоанн,10,20/ И дорога от безумия к святости, от сумасшедшего к Апостолу и от беса к Богу не короче ли, чем обычно думают? Слово Павлу: “ .если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтоб быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом .” /1Коринфянам,3,18/.

Но вернемся, в очередной раз, к нашему дьяволу. В посланиях он встречается весьма часто, преимущественно как искуситель, отец греха, покровитель язычников и идолопоклонников и т.д. Обличая и обвиняя же всех грешников, язычников и идолопоклонников Апостолы всегда и везде в первую очередь ставят им в вину “блуд” /1Петра,4,3-4; Иуда7-9; Римлянам,1,24-32; 1Коринфянам,5,1-2; там же,6,9-10; там же,10,6-7; Галатам,5,19-21; и т.д./. Что понимается под блудом, тоже дают понять достаточно ясно. Это самые разнообразные половые извращения, в первую очередь, гомосексуализм, ну, и все остальное, перечисленное достаточно подробно /например, Римлянам,1,24-32/. То есть то, что, как уже упоминалось, в американском законодательстве называется “преступление против природы”. Кстати, третье любопытное место в “Деяниях” касается выступления Павла против храма Артемиды в Эфесе /Деяния,19,24-37/. Вроде бы ничего особенного. Тонкость, однако, в том, что Артемида (у римлян Диана) считалась богиней охоты, чего-то еще и . девственности. Жрицы ее давали нечто вроде обета чистоты, а культ был в античной традиции тесно связан с понятием “амазонка”, то есть женщина, отрицающая пол и нормальные отношения вплоть до выжигания одной груди, чтобы удобнее было стрелять из лука. Этакая античная феминистка. То есть почему-то, всегда и везде, особое внимание разнообразным половым отклонениям. Помните, Ветхий Завет и первородный грех, первопричину всех грехов человеческих, непосредственно связанный с полом? А Новый Завет развивает эту мысль: “Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть .” /Иакова,1,14-15/. И дальше поясняется, что все грехи ходят букетом, будучи между собою связаны: “Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.” /Иаков,2,10/. А старик Фрейд много веков спустя аргументированно показал, что сексуальные нарушения очень тесно связаны с психическими, которые, в свою очередь, часто ведут к преступлению (тут и агрессивность, и садизм-мазохизм, и масса прочих прелестей, но это выходит за рамки данной работы). Кстати, в этом же кроются корни разнообразного анархизма, нигилизма и прочего бунтарства из принципа, против всего на свете (мания разрушения?): “А наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших .” /2Петра,2,10/; “ .вас, мертвых, по преступлениям и грехам вашим, В которых вы некогда жили, по обычаям мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие .” /Ефесянам,2,1-3/. И, увы, сейчас можно говорить достаточно определенно: если сам грех не наследуется, то предрасположенность к нему, сексуальная (латентная гомосексуальность) и психопатологическая наследуется, и еще как. А что по этому поводу говорят Апостолы? “Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю . А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.” /Римлянам,7,14-17/. “Мы знаем, что рожденный от Бога не грешит; но что рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.” /1Иоанна,5,18/.

Страницы: 7 8 9 10 11 12

ГУДЗОН (Hudson) , река в США. 492 км, площадь бассейна ок. 35 тыс. км2. Впадает в Атлантический ок. Средний расход воды ок. 630 м3/с. Судоходна от г. Трой. Соединена судоходными каналами с озерами Эри, Онтарио и Шамплейн (водный путь к р. Св. Лаврентия). На Гудзоне - города Трой, Олбани, Хадсон, Кингстон, в устье - г. Нью-Йорк.

СЕВЕРНЫЙ ПОХОД 1926-27 , поход Национально-революционной армии из пров. Гуандун на север против бэйянских милитаристов; составная часть Революции 1925-27 в Китае.

ЗАПОЛЯРНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ газоконденсатно-нефтяное , в Российской Федерации, на севере Тюменской обл. (в Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции). Открыто в 1965. Залежи на глубине 1-3 км. Центр добычи - поселок городского типа Тазовский.