Экологические проблемы Приднепровского региона Экологические проблемы Приднепровского регионаСтраница 11
Охрана окружающей среды _ охрана человека, ВНН ЗОЖ Минздрава СССР _ М. 1988, 24с.
Агаджанян Н.А. Человек и биосфера ( Медико-биологические аспекты). _ М. Знание, 1987 ,96с.
WHO/PEP/93.4 ВОЗ,1993. Язык русский ,Чернобыль _ помогает Всемирная Организация Здравоохранения, 32 с.
Антонов В.П. Уроки Чернобыля _ радиация,жизнь,здоровье.-К.- общество "Знание" УССР,1989. _ 112 с.
Гигиена окружающей среды/ под ред. Г.И.Сидоренко,АМН СССР. _ М.-Медицина, 304 с.,ил. 1985.
Новиков Ю.В. Сохраняйте чистоту водоемов.-М.-Медицина,1983.-8 с.ил.
Санитарная охрана атмосферного воздуха городов. М., "Медицина",1976,166 с. Авт.- Р.С.Гильденскиольд, М.К.Недогибченко, М.А.Пинигин, Ю.Г.Фельдман
Антонов В.П. Радиационная обстановка и ее социально-психологические аспекты.-К.-О-во "Знание",УССР,1987,-48 с.
Резниченко П.Т., Чехов А.Т. Охрана окружающей среды и использование отходов промышленности, Днепропетровск, Проминь, 1979,С.- 173 с.
ПЛАН
1. Здоровье человека, понятие экологии
2. Классификация экологических факторов
3. Особенности экологической обстановки в Приднепровском регионе
А) Источники загрязнения
Б) Загрязнение атмосферного воздуха
В) Загрязнение вод источников
Г) Радиационная ситуация
4. Меры по сохранению окружающей среды
Выводы
Здоровье человечества находится в прямой зависимости от состояния окружающей среды
Приднепровский регион несет 42% экологической нагрузки Украины
Сокращение объемов выбросов вредных веществ в окружающую среду за счет сокращения объемов промышленных производств
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ , формальные языки для описания данных (информации) и алгоритма (программы) их обработки на ЭВМ. Основу языков программирования составляют алгоритмические языки. Первыми языками программирования были машинные языки, представляющие собой системы команд для конкретных ЭВМ. С развитием вычислительной техники появились более сложные языки программирования, ориентированные на решение различных задач: обработка экономической информации (кобол), инженерные и научные расчеты (фортран), обучение программированию (алгол-60, паскаль), моделирование (слэнг, симула) и др. Расширение сферы использования ЭВМ привело к появлению многоцелевых (универсальных) языков программирования для записи алгоритмов решения задач практически из любой области (алгол-68, СИ, ПЛ/1 и др.), а также языков программирования для персональных ЭВМ (бейсик, паскаль и др.). Для перевода (трансляции) описаний алгоритмов с одного языка программирования на другой, преимущественно на машинный язык, применяют специальные программы - трансляторы.
ЧАЙКИНА Елизавета Ивановна (1918-41) , один из руководителей подполья в Великую Отечественную войну, Герой Советского Союза (1942, посмертно). С 1939 секретарь Пеновского (с 1941 подпольного) РК ВЛКСМ (ныне Тверская обл.). Казнена фашистами.
ЖАНР (франц . genre) (в искусстве), исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства; тип художественного произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания. Понятие "жанр" обобщает черты, свойственные обширной группе произведений какой-либо эпохи, нации или мирового искусства вообще. В каждом виде искусства система жанров слагается по-своему. В литературе жанр определяется на основе принадлежности произведения к роду литературному, преобладающего эстетического качества (идейно-оценочного настроения - сатирического, патетического, трагического), объема произведения и способа построения образа (символика, аллегория, документальность): эпический жанр (героическая поэма, роман, рассказ), лирический (ода, элегия, стихотворение, песня), драматический (трагедия, комедия); более дробное деление исходит из преобладающей тематики (роман бытовой, психологический). В изобразительном искусстве - на основе предмета изображения (портрет, натюрморт, пейзаж, историческая или батальная картина), а иногда и характера изображения (карикатура, шарж). В музыке жанры различаются по способу исполнения (вокальные - сольные, ансамблевые, хоровые; вокально-инструментальные; инструментальные - сольные, ансамблевые и оркестровые), по назначению (прикладные жанры - марш, танец, колыбельная песня и др.), по содержанию (лирические, эпические и драматические), по месту и условиям исполнения (театральные, концертные, камерные, киномузыка и др.). В 20 в. происходит интенсивный процесс взаимодействия и модификации жанров.
