Экологический кризис г. Октябрьского
Экологический кризис г. Октябрьского
Страница 20

2- более экзотический, но зато и более экономичный и эстетически красивый способ. Для объяснения его требуется небольшой экскурс в королеву наук - физику.

Тернист и извилист путь цивилизации. Зачастую он оплачивается слишком дорогой ценой, но другого пути нет и идти по нему означает постоянно совершенствоваться. Проблемы с которыми сталкивается сегодня человечество возникли еще на заре его развития, просто до настоящего времени их можно было так или иначе игнорировать. Современная же ситуация потребовала слишком кардинального изменения от человека и многие не смогли смириться с мыслью о необходимости перемен.

Понимаем мы или нет, но мы обречены стать лучше и гармоничнее, добрее и сострадательнее. Можно прийти к этому коротким путем, но маловероятно, чтобы человечество нашло в себе силы идти по этому короткому пути. Он требует совершенно иной внутренней организации и другого уровня сознания, к сожалению подавляющему большинству наших современников недоступному. И не стоит их в этом винить. Формировавшая их среда зачастую не только не способствовала какому бы то ни было развитию, но и напрямую противодействовала элементарному каждодневному существованию.

Ответственность лежит на всех, но в разной степени, поэтому подводя итог ко всему вышеизложенному хочется верить, что человечество сможет найти в себе силы к обновлению, в противном случае оно просто перестанет быть. Времени для этого осталось немного, но оно еще есть.

Пожелаем же себе удачи .

Страницы: 16 17 18 19 20 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат . universalis - общий, всеобщий),..1) разносторонний; всеобъемлющий (напр., универсальная энциклопедия)...2) Пригодный для многих целей, выполняющий разнообразные функции (напр., универсальный станок).

ИМПОСТ (франц . imposte), профилированная, иногда скульптурно обработанная архитектурная деталь над столбом, лопаткой, капителью колонны, служащая опорой для пяты арки.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН , документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимое на предмет.