Экология сообществ и природопользование Экология сообществ и природопользованиеСтраница 13
10 Заключение.
Изучая сообщества, мы приходим к такому выводу, что бездумная деятельность человека может их погубить. Например, изменение трофических связей. А ведь , знание элементарных процессов в сообществах позволяет избежать ряд таких экологических катастроф.
Освоение экологический знаний способствует бережному отношению к природе, сохранению ее и меньшему количеству ответных ударов с ее стороны по человечеству.
11 Список использованной литературы.
1) Бигон. М. ²Экология. Особи, популяции и сообщества². М.: Мир, 1989. Том 2.
2) Дж. М. Андерсон ²Экология и науки об окружающей среде.². Л.: Гидрометеоиздат, 1985.
3) Кормилицын М. С. ²Основы экологии². М.: МПУ,1997.
4) Петров К. М. ²Общая экология². СПб: Химия, 1997.
5) Реймерс Н. Ф. ²Природопользование²: Словарь-справочник.-М.: Мысль,1990.
[1] Реймерс Н. Ф. ²Природопользование²: Словарь-справочник.-М.: Мысль,1990. С. 485-486.
[2] Там же. С.51-52.
[3] Там же. С.235.
[4] Дж. М. Андерсон ²Экология и науки об окружающей среде.². Л.: Гидрометеоиздат, 1985. С.87-96.
[5] Кормилицын М. С. ²Основы экологии². М.: МПУ,1997. С.24.
[6]Там же. С.73-77.
[7] Петров К. М. ²Общая экология². СПб: Химия, 1997. С.133-135.
[8] Дж. М. Андерсон ²Экология и науки об окружающей среде.². Л.: Гидрометеоиздат, 1985. С.96-101.
АЛХИМИЯ (позднелат . alchimia), донаучное направление в развитии химии. Возникнув в Египте (3-4 вв. н. э.), получила особенно широкое распространение в Зап. Европе (11-14 вв.). Главная цель алхимии - нахождение т. н. "философского камня" для превращения неблагородных металлов в золото и серебро, получения эликсира долголетия, универсального растворителя и т. д. Положительная роль алхимии - в открытии или усовершенствовании (в процессе поиска чудодейственного средства) способов получения практических ценных продуктов (минеральные и растительные краски, стекла, эмали, металлические сплавы, кислоты, щелочи, соли), а также в разработке некоторых приемов лабораторной техники (перегонка, возгонка и др.).
УДВАЛ Сономын (1921-91) , монгольская писательница. Лирическая повесть "Одгэрэл" (1957); рассказы, повести о жизни в Монголии; роман "Великая судьба" (1973) о полководце и революционере Максарджабе; стихи (сборник "Слово друга", 1981).
ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ ХРАМ в Москве , построен в 1837-83 на месте бывшего Алексеевского монастыря по проекту К. А. Тона (1832) как храм-памятник, посвященный Отечественной войне 1812. Сооруженное в т. н. русско-византийском стиле, грандиозное по масштабам (высота 103,3 м), здание отличалось роскошью внешнего и внутреннего убранства (скульптуры П. К. Клодта, А. В. Логановского, Н. А. Рамазанова, Ф. П. Толстого, росписи В. В. Верещагина, К. Е. Маковского, В. И. Сурикова и др.). Разрушен в 1934 по плану реконструкции Москвы (на его месте до 1993 был плавательный басс. "Москва"). С 1995 ведутся работы по воссозданию храма.