Экологические проблемы развития промышленного производства
Экологические проблемы развития промышленного производства
Страница 16

В связи с этим закономерен вопрос потребителя энергии об эффективности использования экологических фондов для оздоровления окружающей среды, а с позиций энергообъектов – способствуют ли фонды природоохранной деятельности предприятия.

Для оценки эффективности использования взносов отрасли в экологические фонды введем условный показатель возврата[2] этих средств для реализации природоохранных мер непосредственно на ТЭС. В целом по отрасли этот возврат составляет 35-40% причитающихся сумм платежей.

Согласно Закона РБ "Об охране окружающей среды" и установленного порядка направления средств в целевые бюджетные экологические фонды 10% платы направляются в государственный бюджет, 30 – в областные экологические фонды и 60 – в районные и городские экологические фонды:

Республиканский бюджет

Областной фонд

охраны природы

Районные и городские фонды

Местные

фонды

Платежи за выбросы (сбросы)

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ПЕРСЕЛЛ (Purcell) Генри (ок . 1659-95), английский композитор. Создатель первой национальной оперы "Дидона и Эней" (1689). Музыка к драматическим спектаклям, многоголосные хоровые культовые (гимны и др.) и светские (песни) сочинения, инструментальные произведения.

ПЕКТОРАЛЬ (от лат . pectus, род. п. pestoris - грудь), шейное металлическое украшение, облегающее грудь и плечи. Известно в Др. Египте и Европе в железном веке.

ФЛЮКСУС (от лат . fluxus - течение, поток), направление в изо-искусстве, сложившееся в 1960-е гг. и особенно известное в своем западногерманском варианте. Близко концептуальному искусству, но особенно динамично, обычно включая элементы хэппенинга и перформанса. Его представители (напр., Й. Бойс, В. Фостель), стремясь передать наиболее экспрессивные эпизоды из непрерывного потока творчества, почти неразличимо отождествляют факты искусства и факты жизни.