Экология и эволюция Экология и эволюцияСтраница 1
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.Общее представление об эволюции природы……………………………… 3
1.1 Зарождение и развитие эволюционной идеи ………………………………………….3
1.2 Эволюция одноклеточных организмов .……………………………………………… 6
1.3 Возникновение и развитие многоклеточной организации… .……………………… ема.
иковрастений и животных со средой.едой обитания.8
1.4 Эволюция растительного мира………… …………………………………………… .9
1.5 Эволюция животного мира ………………………………………………………… .10
ГЛАВА 2.Характер взаимосвязи экологии и эволюции на сочетании сукцессионных стадий, необходимых для выживания живых организмов,
влияние человеческого общества на эти процессы……………………………………12
2.1 Сукцессии……………………………………………………………………………… .12
2.2 Причина сукцессий (частных)……………………………………… .…… .…………14
2.3 Человеческий фактор……………………………………………………………………14
2.4 Виды сукцессий…………………………………………………………………… .… 15
2.5 Общие закономерности сукцессионного процесса……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………………… .16
Список использованной литературы……………………………………………………….18
ВВЕДЕНИЕ.
Эволюция – это историческое изменение формы организации и поведения живых существ в ряду поколений. Эволюционная теория дает объяснение той совокупности признаков, которые характеризуют все живое на Земле.
Живые существа отличает поразительная сложность их организации, изумительная координация отдельных частей в организме, согласованность биохимических и физиологических реакций, удивительная целесообразность их строения и поведения, адаптивность их жизненной стратегии и тактики и фантастическое разнообразие форм от бактерии до человека.
МЕЙЕРБЕР (Meyerbeer) Джакомо (наст . имя и фам. Якоб Либман Бер; Beer) (1791-1864), композитор. Жил в Германии, Италии, Франции, писал для театров этих стран. Создал жанр большой героико-романтической оперы (см. Большая опера): "Роберт-Дьявол" (1830), "Гугеноты" (1835), "Пророк" (1849; в России под названием "Осада Гента", затем "Иоанн Лейденский"), "Африканка" (1864) и др.
БЭКОН (Bacon) Фрэнсис (1909-92) , английский художник. С 1950-х гг. один из крупнейших представителей новой фигурации. Его живописные портреты, фигурные композиции, реплики картин старых мастеров полны острого трагизма, мрачного ощущения "ада на земле".
ЛИСИПП , древнегреческий скульптор 2-й пол. 4 в. до н. э. Представитель поздней классики. Придворный художник Александра Македонского. Создатель образов деятельных героев, живущих сложной внутренней жизнью ("Отдыхающий Гермес", "Апоксиомен", бюст Александра Македонского - сохранились в копиях).
