Экология и эволюция
Экология и эволюция
Страница 1

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1.Общее представление об эволюции природы……………………………… 3

1.1 Зарождение и развитие эволюционной идеи ………………………………………….3

1.2 Эволюция одноклеточных организмов .……………………………………………… 6

1.3 Возникновение и развитие многоклеточной ор­ганизации… .……………………… ема.

иковрастений и животных со средой.едой обитания.8

1.4 Эволюция растительного мира………… …………………………………………… .9

1.5 Эволюция животного мира ………………………………………………………… .10

ГЛАВА 2.Характер взаимосвязи экологии и эволюции на сочетании сукцессионных стадий, необходимых для выживания живых организмов,

влияние человеческого общества на эти процессы……………………………………12

2.1 Сукцессии……………………………………………………………………………… .12

2.2 Причина сукцессий (частных)……………………………………… .…… .…………14

2.3 Человеческий фактор……………………………………………………………………14

2.4 Виды сукцессий…………………………………………………………………… .… 15

2.5 Общие закономерности сукцессионного процесса……………………………………15

Заключение………………………………………………………………………………… .16

Список использованной литературы……………………………………………………….18

ВВЕДЕНИЕ.

Эволюция – это историческое изменение формы организации и поведения живых существ в ряду поколений. Эволюционная теория дает объяснение той совокупности признаков, которые характеризуют все живое на Земле.

Живые существа отличает поразительная сложность их организации, изумительная координация отдельных частей в организме, согласованность биохимических и физиологических реакций, удивительная целесообразность их строения и поведения, адаптивность их жизненной стратегии и тактики и фантастическое разнообразие форм от бактерии до человека.

Страницы: 1 2 3 4 5

ХИНДРЕЙ (Hindrey) Карл Аугуст (1875-1947) , эстонский писатель. Романы о современности "Rowne путешествует" (1933), "Урмас и Мерике" (1935-36), "Лето без происшествий" (1937). Сборники новелл ("Сердца", 1938), путевых очерков. Книги для детей. Мемуары.

ЖАНР (франц . genre) (в искусстве), исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства; тип художественного произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания. Понятие "жанр" обобщает черты, свойственные обширной группе произведений какой-либо эпохи, нации или мирового искусства вообще. В каждом виде искусства система жанров слагается по-своему. В литературе жанр определяется на основе принадлежности произведения к роду литературному, преобладающего эстетического качества (идейно-оценочного настроения - сатирического, патетического, трагического), объема произведения и способа построения образа (символика, аллегория, документальность): эпический жанр (героическая поэма, роман, рассказ), лирический (ода, элегия, стихотворение, песня), драматический (трагедия, комедия); более дробное деление исходит из преобладающей тематики (роман бытовой, психологический). В изобразительном искусстве - на основе предмета изображения (портрет, натюрморт, пейзаж, историческая или батальная картина), а иногда и характера изображения (карикатура, шарж). В музыке жанры различаются по способу исполнения (вокальные - сольные, ансамблевые, хоровые; вокально-инструментальные; инструментальные - сольные, ансамблевые и оркестровые), по назначению (прикладные жанры - марш, танец, колыбельная песня и др.), по содержанию (лирические, эпические и драматические), по месту и условиям исполнения (театральные, концертные, камерные, киномузыка и др.). В 20 в. происходит интенсивный процесс взаимодействия и модификации жанров.

ЩЕГОЛЕВ Игорь Фомич (р . 1929), российский ученый, академик РАН (1994). Основные труды по физике твердого тела (органические парамагнетики, антиферромагнетики, сверхпроводники, электронная структура металлов).