Экономика природопользования
Экономика природопользования
Страница 1

Задача 2.

В Астраханской области в связи с перевыпасом скота на пастбищах увеличение площади подвижных песков в прошлом году составило 3% в год, а в текущем 6% в год. Годовой доход с одного гектара взять равным 600 тыс. руб. Продолжительность периода восстановления почв 10 лет. Площадь деградированных земель 300 га. Определить сумму ущерба от деградации почв.

Ущ = Нс • S • Кэ • Кс • Кп + Дх • S • Кв

Определение степени деградации почв и земель

Показатель

Степень деградации

0

1

2

3

4

Площадь подвижных песков, % от общей площади

0-2

3-5

6-15

16-25

>25

За два года площадь подвижных песков увеличилась на 9% =>

3%→9% ≡ от коэф. 1→2

Кс

Степень деградации по данным

Предыдущих обследований

Степень деградации почв по данным

Контрольных обследований

0

1

2

3

4

0

0

0,2

0,5

0,8

1,0

1

-

0

0,3

0,6

0,8

2

-

-

0

0,3

0,5

3

-

-

-

0

0,2

4

-

-

-

-

0

Страницы: 1 2 3 4

САДЫКОВ Тургунбай (р . 1935), киргизский скульптор-монументалист, народный художник СССР (1986), действительный член АХ СССР (1988), Герой Социалистического Труда (1991). Монументы в г. Бишкеке: Дружбы (1974, совместно с др.), "Борцам революции" (1978; Ленинская премия, 1980), "Манас" (1981).

УЧЕНЫЙ СОВЕТ в Российской Федерации ,..1) коллегиальный орган руководства научной деятельностью вуза, научно-исследовательской и научно-производственной организации. Координирует основные направления научно-исследовательской работы, подготовки специалистов и аттестации научных и научно-педагогических кадров...2) Диссертационный совет по защите докторских или кандидатских диссертаций. Присуждает ученую степень кандидата наук и представляет в Высшую аттестационную комиссию Российской Федерации материалы для присуждения ученой степени доктора наук.

ЗАЛЕ Карлис (1888-1942) , латышский скульптор. Участник осуществления плана монументальной пропаганды в Петрограде. В символических монументальных образах (ансамбль Братского кладбища, 1924-36, "Памятник свободы", 1931-35, оба в Риге) Зале развивал на национальной основе традиции стиля "модерн".