Экологическая обстановка в России
Экологическая обстановка в России
Страница 1

П Л А Н

1. Вступление

2. Предмет экология

3. Общая экологическая ситуация в России

3.1 Загрязнение воздуха

3.2 Загрязнение рек, озёр

3.3 Водные ресурсы

3.4 Почва: Экологическое значение

4. Крупные города России и их экологические проблемы

4.1 Москва

4.2 Нижний Новгород

4.3 Тамбов

5. Экология и человек

5.1 Аллергия на окружающую среду

5.2 Функциональное нарушение кровеносной системы

5.3 Гипертоническая болезнь

5.4 Рак легких

6. Охрана природы

7. Заключение

8. Список литературы

1.Вступление

На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосферы - той части нашей планеты, в которой существует жизнь. Биосфера Земли в настоящее время подвергается нарастающему антропогенному воздействию. При этом можно выделить несколько наиболее существенных процессов, любой из которых не улучшает экологическую ситуацию на планете.

Страницы: 1 2 3 4 5

АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ , дети, имеющие значительные отклонения в физическом и психическом развитии: нарушения интеллекта (олигофрения, задержка психического развития), речи, опорно-двигательного аппарата, анализаторов - зрительного (слепые, ослепшие, слабовидящие), слухового (глухие, оглохшие, слабослышащие). К аномальным детям относятся также дети со сложными дефектами (слепоглухонемые, слабовидящие, умственно отсталые и др.). Названные "первичные" нарушения вызывают ряд "вторичных" отклонений в развитии аномальных детей; напр., нарушения опорно-двигательного аппарата препятствуют предметно-практической деятельности, что вызывает отставание в развитии мышления и т. д. Большинство аномальных детей воспитываются и обучаются в системе специальных дошкольных и учебных заведений, в которых решаются задачи коррекции и компенсации дефекта и социальной адаптации. Проблемы развития, обучения и воспитания аномальных детей составляют предмет дефектологии. Употреблявшийся ранее термин "дефективные дети" в современной науке не применяется. За рубежом аномальные дети включаются в категории "дети с отклонениями", "исключительные дети" и др.

ШАКУРОВ Сергей Каюмович (р . 1941), российский актер, народный артист России (1991). В 1978-87 в Московском драматическом театре имени К. С. Станиславского (сыграл главную роль в спектакле "Сирано де Бержерак" Э. Ростана, 1980), в Московском ТЮЗе сыграл Иванова ("Иванов и другие" А. П. Чехова, 1993). Снимался в фильмах: "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Сибириада", "Спасатель", "Армавир!" и др. Государственная премия СССР (1980).

ПОТТ (Pott) Август Фридрих (1802-87) , немецкий языковед, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1855). Один из основоположников сравнительно-исторического языкознания, основатель научной этимологии.