Экологические катастрофы и их последствия
Экологические катастрофы и их последствия
Страница 1

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Введение

3 стр.

2.Статистика Экологических катастроф

4 стр.

3.Определение и классификация Экологических катастроф

8 стр.

4.Некоторыые ЭОФ и их воздействие на окружающую среду

10 стр.

4.1 Химические ЭОФ

10 стр.

4.2 Физические ЭОФ

17 стр.

4.3 Биологические ЭОФ

23 стр.

4.4 Комплексные ЭОФ

25 стр.

5. Разбор трагедии Чернобыля

29 стр.

6. Заключение

40 стр.

7. Список использованной литературы

41 стр.

1. Введение

В общественном сознании прочно укоренилось представление об экологии как о степени загрязнения окружающей среды. На самом же деле это далеко не так. Экология это наука и она, как и все остальные науки, не может быть плохой или хорошей, как, например, не может быть плохой или нарушенной математика или геометрия. Но сплошь и рядом слышится: "здесь плохая экология" или "там экология нарушена". Экология же, как наука изучает взаимоотношения в живой природе, и вот как раз они-то и нарушаются человеком все чаще и чаще. Это и исчезновение видов, каждый из которых выполнял в природе определенную роль, это и изменения численности других видов вследствие охоты, загрязнений, уничтожений мест обитания и т.д. Опыт уже говорит нам что, решая небольшие проблемы с позиций силы, мы получаем гораздо большие проблемы.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЛЮБКЕ Генрих (1894-1972) , президент ФРГ в 1959-69, член Христианско-демократического союза. В 1953-59 входил в правительство К. Аденауэра.

ГНИЛИ РАСТЕНИЙ , болезни, вызываемые фитопатогенными грибами и бактериями. Поражаются все части растения, особенно сочные органы. Органические вещества клеток больных растений разлагаются и частично минерализуются.

ХОТ (англ . hot, букв. горячий, темпераментный), термин, обычно применяемый по отношению к классическому негритянскому джазу, тесно связанному с африканскими истоками и традициями афро-американского фольклора. Отличается высокой экспрессивностью, эмоциональной возбужденностью, стремлением к максимальной импровизационной свободе. Используется также для обозначения специфического комплекса выразительных средств афро-американской музыки и негритянского джаза (в сфере ритмики, мелодики, тембра, гармонии, формы). Отсюда происходят такие широко употребительные в джазе термины, как хот-тон, хот-интонация, хот-стиль и т. п.