Экологические катастрофы и их последствия Экологические катастрофы и их последствияСтраница 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
1.Введение |
3 стр. |
|
2.Статистика Экологических катастроф |
4 стр. |
|
3.Определение и классификация Экологических катастроф |
8 стр. |
|
4.Некоторыые ЭОФ и их воздействие на окружающую среду |
10 стр. |
|
4.1 Химические ЭОФ |
10 стр. |
|
4.2 Физические ЭОФ |
17 стр. |
|
4.3 Биологические ЭОФ |
23 стр. |
|
4.4 Комплексные ЭОФ |
25 стр. |
|
5. Разбор трагедии Чернобыля |
29 стр. |
|
6. Заключение |
40 стр. |
|
7. Список использованной литературы |
41 стр. |
1. Введение
В общественном сознании прочно укоренилось представление об экологии как о степени загрязнения окружающей среды. На самом же деле это далеко не так. Экология это наука и она, как и все остальные науки, не может быть плохой или хорошей, как, например, не может быть плохой или нарушенной математика или геометрия. Но сплошь и рядом слышится: "здесь плохая экология" или "там экология нарушена". Экология же, как наука изучает взаимоотношения в живой природе, и вот как раз они-то и нарушаются человеком все чаще и чаще. Это и исчезновение видов, каждый из которых выполнял в природе определенную роль, это и изменения численности других видов вследствие охоты, загрязнений, уничтожений мест обитания и т.д. Опыт уже говорит нам что, решая небольшие проблемы с позиций силы, мы получаем гораздо большие проблемы.
ЛЮБКЕ Генрих (1894-1972) , президент ФРГ в 1959-69, член Христианско-демократического союза. В 1953-59 входил в правительство К. Аденауэра.
ГНИЛИ РАСТЕНИЙ , болезни, вызываемые фитопатогенными грибами и бактериями. Поражаются все части растения, особенно сочные органы. Органические вещества клеток больных растений разлагаются и частично минерализуются.
ХОТ (англ . hot, букв. горячий, темпераментный), термин, обычно применяемый по отношению к классическому негритянскому джазу, тесно связанному с африканскими истоками и традициями афро-американского фольклора. Отличается высокой экспрессивностью, эмоциональной возбужденностью, стремлением к максимальной импровизационной свободе. Используется также для обозначения специфического комплекса выразительных средств афро-американской музыки и негритянского джаза (в сфере ритмики, мелодики, тембра, гармонии, формы). Отсюда происходят такие широко употребительные в джазе термины, как хот-тон, хот-интонация, хот-стиль и т. п.
